Результаты онлайн-опросов жителей
Конец года — время подведения итогов!Уважаемые жители ЖК "Апельсин"!
Дважды в год мы проводим онлайн-опросы, чтобы определить уровень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по содержанию дома и его управлению.
Отвечаем на некоторые волнующие вопросы:
1. Уборка мест общего пользования на первых этажах в межсезонье.
Весной и осенью уборка первых этажей производится два раза в день: с утра и перед завершением рабочего дня сотрудника клининговой компании до 17:00 часов. На этажах уборка проводится один раз в неделю.
Увеличить стоимость услуги и кратность уборки возможно путем вынесения вопроса на общее собрание собственников.
2. Уборка территории в зимний период.
Во время снегопадов сотрудники клининговой компании в первую очередь производят очистку тротуаров и входных групп. Далее, если это необходимо, посыпают тротуары противогололедной смесью (в нашем случае это безвредная мраморная крошка). Сдвиг снега до места складирования, погрузка и вывоз производится специализированной техникой за счет средств собственников (принято решением ОСС ЖК «Апельсин»).
3. Работа поста охраны.
Охранная организация в первую очередь обеспечивает сохранность общего имущества многоквартирного дома. При поступлении заявки от жителей сотрудники охраны производят проверку и, если это необходимо, принимают меры, которые находятся в их компетенциях.
В обязанности охраны не входит контроль за поведением детей на детской площадке, если не причинен ущерб общему имуществу. Осуществление контроля поведения детей относится к зоне ответственности родителей.
4. Установка дополнительных камер видеонаблюдения на территории двора.
На общем собрании собственников дома по адресу: ул. Островского, 1 было принято решение об установке дополнительных камер видеонаблюдения на детской площадке. Камеры установлены и запущены в работу.
Спасибо за участие и поддержку!
Мы продолжаем работать над улучшением качества предоставляемых услуг.
Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь.